Магазин-музей столового серебра. Маркетинговый ход или культурное явление?
« Назад
Серебряный интернет-магазин сегодня – явление не редкое, а часто даже более распространенное, чем традиционные ювелирные бутики. Догадаться, чем именно обусловлена такая популярность торговли столовым серебром посредством всемирной информационной сети не составляет труда.
Ритм жизни большинства людей попросту не позволяет посвящать достаточное количество времени посещению серебряных магазинов. А покупка столового серебра – дело практически всегда ответственное. Ввиду высокой стоимости такой посуды, легкомыслие здесь попросту недопустимо.
Интернет-торговля существенно облегчает этот процесс, поскольку позволяет в спокойной обстановке рассмотреть потенциальную покупку, что сделать в сутолоке магазина не всегда удается. Да, и время такой подход экономит довольно существенно.
Тем не менее, владельцы подобного рода предприятий, помня о том, что столовое серебро – это не просто красивые, дорогие и статусные вещи, но еще и богатейшая история, оставившая отпечаток в культурах народов по всему миру, решили объединить, так сказать, приятное с полезным.
Так, появилась идея создания магазинов-музеев, где у посетителей есть возможность не только приобрести понравившуюся посуду из благородного металла, но еще и обогатиться культурно и уйти и с покупкой, и с новыми знаниями. Как же нам относиться к подобного рода «гибридам»?
Магазин-музей столового серебра, как родственник выставки-ярмарки
Сама по себе идея организации такого культурно-экономического пространства не нова. Своего рода ее аналогом являются так называемые выставки-ярмарки. Правда, тут следует обратить внимание и на одно существенное отличие. Выставки-ярмарки имеют ограничения во времени. Это почти всегда некая акция, которая длится всего несколько дней, в крайнем случае, недель. А магазин-музей действует на постоянной основе.
Второе значимое отличие – это специфика товара. Выставки-ярмарки преследуют цель продать как можно больше за минимальный промежуток времени, и профиль таких мероприятий, как правило, не имеет столь узкой специализации, как магазин-музей столового серебра.
Именно поэтому, это явление уникальное в своем роде. И служит оно сразу двум целям. С одной стороны это коммерческое предприятие, торгующее предметами роскоши, а с другой, экспозиция, позволяющая не только познакомиться с историей возникновения и развития серебряной посуды , но и продвигающая товар отечественного производителя.
Комментарии
Комментариев пока нет